Профессионал для ткани загородки звена цепи и сеток Парц&Метал.

Высококачественная, ресонабле цена и самое лучшее обслуживание

Главная страница
Продукция
О Компании
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная страница

AN PING XI RUN METAL MESH CO.,LTD

Certifications
Китай AN PING XI RUN METAL MESH CO.,LTD Сертификаты
Китай AN PING XI RUN METAL MESH CO.,LTD Сертификаты
Customers Reviews
Аксессуары загородки звена цепи (диапазон Brance, натяжная лента, рельсы конца, струбцины, шарниры…) Работанный отлично для того чтобы повиснуть мои ворота Chainlink. Они очень тяжелы и пришли славно упакованный для доставки.

—— Терена

Идеальный. Гибкая сеть сетки веревочки провода для смотреть поручня очень хороший. Моя любовь, купит это для моего шага балкона более дальнейшего.

—— Наговор Джонсон

Точно что мне было нужно для того чтобы поднять мою загородку звена цепи для содержания моего золотого Retriever. Просверленные отверстия и винил покрыли провод через их. Очень крепкий продукт.

—— Брйон

Hi Карен, мы смотрим вперед к получать больше сетки Filters.The одно экрана мы купили перед работать очень хорошо.

—— Сузы

Оставьте нам сообщение

AN PING XI RUN METAL MESH CO.,LTD

AN PING XI RUN METAL MESH CO.,LTD
<-Video Images->

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Экспортер
торговая компания
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : СР
Количество сотрудников : 60~80
Годовой объем продаж : 1million-5million
Год основания : 1998
Экспорт ПК : 80% - 90%

КО. СЕТКИ МЕТАЛЛА ПИНГА ПОБЕЖАЛИ СИ, КОТОРЫЙ, ЛТД

 

Наша компания расположена в самом большом основании продукции ячеистой сети в Китае, графстве Канда промышленном Аньпинг, провинции Хэбэя. Главные продукты ткань загородки звена цепи и аксессуары серия, серия украшения металла, серия предохранения от металла.

 

Серии ткани и аксессуаров загородки звена цепи включают различный размер ткани загородки звена цепи и различных аксессуаров и соединителей на двери. В настоящее время, главные аксессуары загородки имеют больше чем 200 стилей, включая больше чем 400 спецификаций, размеры и гальванизированные или брызг-покрытые поверхности достигали международные стандарты. Выйдите стандарты, продажу отечественную и заморские рынки вышед на рынок на рынок круглый год (рынки США, Канады, Мексики, Ближнего Востока, Австралии и европейца).

 

Метал украшение и серии предохранения от металла главным образом применимы к внутреннему и внешнему украшению выставочных залов, гостиниц, роскошных установок экрана живущей комнаты, офисных зданий, роскошных бальных залов, зал дела, больших торговых центров, спортивных центров, етк., крыш, стен, лестниц, перил характерных зданий в то же время, они также играют некоторую защитную роль, и экспортированы к отечественному и зарубежным странам (Европе, Америке, Австралии и другим рынкам) круглый год.

 

Компания имеет строгую и идеальную продукцию, качественный осмотр, упаковку, снабжение и другие системы научных методов управления. Каждый продукт обработан и изготовлен с строгим контролем и надежным качеством. С 10 летами богатого опыта продукции, превосходного качества продукции, цен реасонабке и честного управления, наша компания выигрывала хваление от клиентов в стране и за рубежом.

КО. продуктов ячеистой сети Аньпинг Сирун, Лтд. задушевно надеется работать вместе с клиентами в стране и за рубежом на основании взаимной выгоды для построения лучшего будущего. Мы задушевно приветствуем клиентов для посещения нашей фабрики, направляем и обсуждаем дело.

 

Китай AN PING XI RUN METAL MESH CO.,LTD Профиль компании 0

Контактная информация
AN PING XI RUN METAL MESH CO.,LTD

Контактное лицо: Ms. Karen

Телефон: +86 15932304587

Факс: 86-159-3230-4587

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Professional for Chain Link Fence Fabric and Parts&Metal Meshes.

High Quality,resonable price and best service

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

AN PING XI RUN METAL MESH CO.,LTD

Certifications
China AN PING XI RUN METAL MESH CO.,LTD certification
China AN PING XI RUN METAL MESH CO.,LTD certification
Customers Reviews
Chain Link Fence Accessories (Brance band, Tension Band,End Rails,Clamps,Hinges...) Worked Great To Hang My Chainlink Gate. They Are Very Heavy And Came Nicely Packaged For Shipping.

—— Terena

Perfect. Flexible Wire Rope Mesh Net For Handrail very good looking.My Love,will buy this for my Balcony Further Step.

—— Jonson Hex

Exactly What I Needed To Raise My Chain Link Fence To Contain My Golden Retriever. Drilled Holes And Vinyl Coated Wire Through Them. Very Well-Built Product.

—— Bryon

Hi Karen,We Are Looking Forward To Getting More Screen Mesh Filters.The One We Bought Before Worked Very Well.

—— Suzy

I'm Online Chat Now

AN PING XI RUN METAL MESH CO.,LTD

AN PING XI RUN METAL MESH CO.,LTD
<-Video Images->

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Exporter
Trading Company
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : XR
No. of Employees : 60~80
Annual Sales : 1million-5million
Year Established : 1998
Export p.c : 80% - 90%

AN PING XI RUN METAL MESH CO.,LTD

 

Our company is located in the largest wire mesh production base in China, Canda Industrial Anping County, Hebei Province. The main products are chain link fence fabric and accessories series, metal decoration series, metal protection series.

 

Chain link fence fabric and accessories series include different size of chain link fence fabric and various accessories and connectors on the door. At present, the main fence accessories have more than 200 styles, involving more than 400 specifications, sizes and galvanized or spray-coated surfaces have reached international standards. Market standards, selling domestic and overseas markets all year round (US, Canada, Mexico, Middle East, Australia and European markets).

 

Metal decoration and metal protection series are mainly applicable to the interior and exterior decoration of exhibition halls, hotels, luxury living room screen installations,office buildings, luxury ballrooms, business halls, large shopping centers, sports centers, etc., roofs, walls, stairs, railings of characteristic buildings At the same time, it also plays a certain protective role, and is exported to domestic and foreign countries (Europe, America, Australia and other markets) all year round.

 

The company has strict and perfect production, quality inspection, packaging, logistics and other scientific management systems. Each product is processed and manufactured with strict monitoring and reliable quality. With 10 years of rich production experience, excellent product quality, reasonabke prices and Honest management, our company has won praise from customers at home and abroad ..

Anping Xirun Wire Mesh products Co., Ltd. sincerely hopes to work together with customers at home and abroad on the basis of mutual benefit to build a better future. We sincerely welcome Customers to visit our factory, guide and negotiate business.

 

China AN PING XI RUN METAL MESH CO.,LTD company profile 0

Contact Details
AN PING XI RUN METAL MESH CO.,LTD

Contact Person: Ms. Karen

Tel: +86 15932304587

Fax: 86-159-3230-4587

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)